Блог обо всём

Зачем мне изучать английский язык?

Зачем мне изучать английский язык? Вроде бы простой для взрослого вопрос (старшеклассники, сдающие экзамены, абитуриенты и студенты уже тоже взрослые). А если спрашивает ребенок? Которому лениво, трудно и медленно дается, да еще и плохо получается...

 293fa60e.jpg

Листаем методики, читаем, пропитываемся, выдыхаем, начинаем. Первая причина — печатные издания. Не все интересные книжки, журналы, комиксы переведены. Как же ты будешь знакомиться с литературой, не зная язык? И сразу подсовываем интересную, смешную и простенькую книжечку. Вторая причина — непечатные виды передачи информации (мультики, фильмы, песни). Как же ты будешь смотреть без языка? Показываем интересный по возрасту мультик, смешную песенку с движениями и тд. Третья причина — живое общение с носителями языка. А вдруг мы поедем в Англию, США и тд, как ты будешь общаться? Лезем в интернет, ищем интересные места по предпочтениям ребенка и показываем видео. У нас это Леголэнд. «Пол и секретный материальчик», «Повар на колесах» — как мы будем ездить из города в город без языка? А вдруг у нас в городе заблудится иностранный турист, будет тебя о чем-то спрашивать, а ты не поймешь? Четвертая причина — компьютерные игры и неживое общение. Да-да. А как ты будешь читать инструкции? Игры же все в основном на английском. Если игра международная, то игроки могут быть из других стран, и тут язык пригодится. Увлекаешься сборными моделями, кулинарией, поделками? Так на иностранных форумах тоже можно много интересного найти, и тоже нужно общение. Заранее готовим ссылки того, что предлагаем! Пятая причина — мозг. Здесь сначала смотрим мультик «Головоломка», где в голове живут человечки эмоций (хорошо не тараканы), далее визуализируем книжками по физиологии для детей, где тоже наглядно представляют работу мозга, ну и заканчиваем собственным выводом о том, что мозг, как и мышцы у качка, нужно тренировать, и в зависимости от того, как ты натренируешь, так он и будет работать. Далее рефлексируем, что очень жаль, что нельзя как в «Матрице» закачать в мозг программу знания языков, поэтому хоть и тяжело, но учить нужно самому. 

Главное сразу показывать наглядно это самое «зачем», а уже что это будет зависит от предпочтений конкретного ребенка. У нас пока работает первый пункт про книжки. Благо лето и о нудной школьной программе можно пока забыть. А вот уже между интересными книжками получается подсовывать задания.

P.S. Хочу отдельно добавить, что вся визуальная подпитка должна быть подобрана согласна возрасту, чтобы ребенок понимал хотя бы часть слов и фраз. Только в этом случае ему будет интересно.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...